?

Log in

No account? Create an account

Хочу в клуб :-)



Хочу в клуб бесплатно! В жопу депресс, надо бы отвлечься от всяких дел :-) Да и в Людовике не была еще ни разу.
PS. Хорошо, что спать не легла, так бы халяву пропустила бы всю (((:

....

А я рассталась со своим парнем. Вот такой вот пиздец. Весело... да...
Надоела эта погода. Сегодня в Питере весь день было солнце. Сейчас опять всё затянуло облаками, и... вроде дождь скоро будет :-(

Jul. 6th, 2007

Вода. Вода. Ох уж эта вода... В Петербурге сегодня дали воду. Да, горячую. Да, с опозданием. Да, с мелким напором. Да, белую с хлоркой. Да, и я нифига не довольна. Мыться в ней страшно даже. Она реально белая, набираешь в руки воду, и сквозь воду не видно рук. Это нормально?

Такой водой вообще мыться можно? Есть последствия какие? :-)

http://top.rbc.ru/society/05/07/2007/108352.shtml


СОЧИ! Олимпиада 2014 пройдёт в Сочи ))))) Фуф, я вся измучалась пока смотрела первый канал и ждала результатов))) А этот мужик в очках, надоел оттягивать событие :-) Я оч рада, приятно, что в моей стране будет проходить такое событие :-)

Когда скучно

4:30 утра... пришла домой. Спать не хочу, на ТВ профилактика :-( села за комп, тут тоже скучно, включила музыку, всё равно скучно :-) Белые ночи, когда же вы кончитесь, невозможно ложиться спать, когда на улице, как днём.
Что делать, помогите ааааааааааааааа!!!!!!!!

Орешек

Ночью сходила на Крепкий Орешек. Честно говоря, он мне понравился, я думала будет нудная стрельба, ан нет. Получилось очень даже глобальненько, особенно понравилось с имитацией взрыва Белого Дома. Мощно :-) Сразу подумала, как бы я офигела, если бы по ТВ увидела, как в Москве взрывается Кремль.

Только вот конец не очень был, последнии минут 20. А так, твёрдая 4, даже 4 с плюсом :)

Начало

Всем здрасти. Что за овощ такой этот ЖЖ я еще не изучила, но очень хочется. Сейчас аватарки искать себе буду :)

Profile

моё, не дам :-))
marino4ga
marino4ga

Latest Month

September 2007
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com